Чистота в отеле – действенный маркетинговый инструмент

Сегодня, когда конференции, форумы, круглые столы в сфере индустрии гостеприимства не проводит только ленивый, собирая руководителей отрасли, создавая клубы отельеров, обсуждая вопросы маркетинга, управления персоналом, отелем то так, то эдак, по сути, организовывая тусовки без определенной деловой программы, остается без внимание ключевой сектор индустрии - чистота и гигиена.

Даже на телевидении создана передача, вскрывающая проблемы отрасли в вопросах чистоты. Кажется, что этот вопрос мало интересует только отельеров. Что вкладывают многие владельцы и управленцы в понятие «комфорт» и «уют»? Есть ли там место таким понятиям, как «чистота» и «гигиена»? Почему многие владельцы считают, что поддержание чистоты на должном уровне - это лишние затраты, никак не влияющие на заполняемость гостиницы? Не хочется думать, что руководителей интересует только маркетинговое продвижение отеля и заполняемость номерного фонда, поскольку понятно, что эти параметры напрямую связаны с чистотой в номере и в отеле в общем.

Руководителям, нельзя забывать, что наведение и поддержание чистоты это специфическая отрасль, требующая определенных знаний, умений и хорошего оснащения уборочным инвентарем, моющими средствами и оборудованием.

Во всем мире проводят тренинги для руководителей, можно сказать самого важного сектора в отеле, отвечающих за чистоту - хаускиперов. И только у нас, на Украине, этот вопрос оставался открытым до последнего времени - просто у нас не было специалистов, которые могли бы помочь правильно организовать службы хаускипинга, донести информацию обо всех новинках в этой сфере, провести практические занятия.

И вот, по инициативе журнала «Ресторанный и гостиничный бизнес», Консалтингового центра Тараса Дударя, Ассоциации гостиничный объединений и гостиниц городов Украины, Совета по вопросам курортов и туризма Украины создан первый профессиональный тренинговый центр для тех руководителей гостиниц и  их подразделений, которые действительно заботятся о своей репутации и хотят видеть свой отель неотстающим  по чистоте от мировых стандартов.

2-3 февраля впервые в Украине была проведена профессиональная конференция комплексно и всесторонне охватывающая тематику клининга в отеле «Индустрия гостеприимства. Чистота и гигиена».

Это первое масштабное мероприятие, направленное на решение узкоспециализированных, но очень важных для индустрии гостеприимства вопросов. Могут ли наши отели конкурировать с европейскими и американскими по чистоте, аккуратности и гигиенической безопасности? Почему в понятие «качество сервиса» некоторые гостиницы не включают создание и поддержание чистоты?

В преддверии ЕВРО 2012 гостиничный сектор готовится к массовому наплыву болельщиков со всей Европы. В том, что гостиницы справятся с таким потоком туристов, уже мало кто сомневается. Но сумеет ли Украина воспользоваться этим шансом, чтобы заявить о себе, как о стране привлекательной для европейского туриста? Не станет ли грязный пол, жесткое белье или неприятный запах преградой к желанию повторно посетить нашу страну? Вот здесь у некоторых экспертов рынка есть определенные сомнения.

Рассматриваемые вопросы охватывали многие аспекты чистоты и гигиены  общественных заведений. Лекторы из России, США, Польши и Украины делились своим опытом и рассказывали о новинках на мировом рынке. Участниками форума, невзирая на лютый мороз, стали более 100 представителей гостиничного бизнеса, общественных организаций и компаний поставщиков из Киева, Ирпеня, Львова, Трускавца, Сходницы, Ялты, Винницы, Харькова, Донецка, Святогорска, Одессы, а так же Москвы и Минска, люди, для которых слова «чистота», «гигиена» связаны неразрывно. Они понимают, чистота - действенный маркетинговый инструмент.

Кроме обширной деловой, практической и  дискуссионной программы, в рамках Форума проходила Торжественная Церемония награждения победителей Национальных Конкурсов «ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ», «МАСТЕР ХАУСКИПИНГА» и «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ХОРЕКА». Два месяца компетентное жюри рассматривало заявки от более чем 30-ти претендентов. По результатам конкурса были оглашены победители …

В номинации «ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ» победителями стали киевские гостиницы: «Президент-Отель», бутик-отель-сад «Воздвиженский», бутик-отель «Ривьера», а так же «Пальмира Палас» из Ялты.

Звание «МАСТЕР ХАУСКИПИНГА» заслуженно получили:

Бортник Елена - начальник службы гостиничного хозяйства бутик-отель-сада «Воздвиженский», г. Киев

Николаева Виталия - начальник службы гостиничного хозяйства «Редиссон Блу», г. Киев

Довгопол Людмила - руководитель службы гостиничного хозяйства бутик-отеля «Ривьера», г. Киев

Решетников Андрей - начальник службы гостиничного хозяйства «Ялта-Интурист», г. Ялта

В конкурсе «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ХОРЕКА» почетные награды получили компании: «IPS-Украина», «Ювиг», «Лондри Трейд» и «Олегра».

По решению организаторов конкурса, учитывая возрастающий интерес к участию в конкурсах, было принято решение провести второй тур. Результаты второго тура будут оглашены в конце марта.


Комментарии участников:


Елена Сребнюк, Начальник СГХ Арт-отель «Баккара»: Хочу поблагодарить организаторов форума за внимание к нам, хаускиперам, тем, кто чаще находится в тени и должен быть незаметным в работе, со  всей своей многочисленной гвардией. В гостиницах самая многочисленная по составу - это служба гостиничного хозяйства, а мы, как руководители, должны не только правильно организовать рабочий процесс, но и быть на волне последних новинок в сфере чистоты и гигиены.

Мероприятие, прошедшее в рамках форума «Индустрия гостеприимства 2012.Чистота и гигиена», предоставило такую возможность всем, кто в лютые морозы был готов к общению и получению новых знаний.

Поздравляю всех, кто стал обладателем заслуженного звания «Чистый отель», «Мастер Хаускипинга» и «Лучший поставщик HORECA».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника