В отеле Hilton в штате Вирджиния приступил к работе робот-консьерж

Современные прогрессивные отели, носящие имя Hilton, являются бесспорным лидером в отрасли гостеприимства. Имея опыт более девяносто двух лет, Hilton продолжает самые лучшие традиции отеля, постоянно обогащая их инновационными подходами к первоклассному обслуживанию гостей. В городе Маклин, неподалеку от Вашингтона, в отеле Hilton приступил к работе первый робот, который будет исполнять все должностные обязанности консьержа. Милый полуметровый робот, очень напоминающий детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и отвечает на все вопросы постояльцев, связанных с организацией их досуга, то есть рассказывает о местных достопримечательностях и запланированных мероприятиях округа.

Роботу дали имя Конни, в честь знаменитого на весь мир основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона, сообщает Lenta.ru. Конни запрограммирован на постоянное обучение: чем больше он будет общаться с туристами, тем скорее освоит наиболее интересующие их вопросы и начнет отвечать более подробно и точно.

Специалисты уже давно предрекают большое будущее роботам в сфере гостеприимства. На это указывают и данные проведенных опросов - путешественники с удовольствием общаются с роботами в гостиницах.

Отметим, что в Японии уже функционирует отель, в котором практически весь персонал — администраторы, горничные, портье, состоит из роботов.

Внедрение роботов привлекательно и с точки зрения модернизации отелей, и как дешёвая рабочая сила. Вопрос с нехваткой персонала может быть в полной мере преодолен с появлением совершенных «сотрудников»-роботов в будущем. Ведь машина может выполнять ряд самых разнообразных функций. Среди самых распространённых «профессии» для роботов - это робот-администратор, робот-бармен, робот-официант, робот-горничная, робот-охранник, управляющий системами обеспечения видеонаблюдения и т. д. В современную технику уже внедрен искусственный интеллект и внедрение это не прекращается, с каждым годом новинки только усовершенствуются и становятся все более уникальными. К примеру, для уборки номера нужно всего лишь задать нужную программу, чтобы робот-пылесос самостоятельно начал тщательную уборку.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook