В Азии откроются отели SureStay, работающие по принципу white label

Первая в Азии сеть отелей SureStay компании Best Western, работающая по принципу white label, откроет двери для гостей уже к концу этого года. SureStay считают своим главным девизом - «Наши услуги под вашим брендом». Эта цепочка создана прежде всего для небольших отелей экономичного класса, которые могут под своим брендом присоединиться к глобальной компании. Президент компании Дэвид Конг сообщил СМИ, что только в Северной Америке есть как минимум двенадцать тысяч гостиниц, которые не принадлежат к известным цепочкам, — именно эти отели и интересны для Best Western.

«Сегодня эти объекты размещения практически не востребованы, невысок потенциал их развития, а владельцам приходится платить большие комиссии брендам, которые не оказывают должной поддержки», — пояснил президент.

В ближайшее время планируется заключить около двадцати договоров, в рамках которых отелям будет предложено несколько корпоративных сервисов, включая цифровую платформу, которая позволит организовать виртуальные туры по гостиничным объектам. Экспертами Best Western также организуются мастер-классы и проводятся консультации по продажам, работы с онлайн-отзывами и соцсетями.

В декабре состоится открытие нового отеля SureStay Plus Sukhumvit Soi 2 в самом центре Бангкока. В гостинице на восемьдесят пять номеров туристам предложат услуги сервиса на уровне Best Western, включающего бесплатный завтрак, Wi-Fi на территории отеля и оборудованный бизнес-центр.

В Северной Америке уже работают свыше тридцати гостиниц SureStay. По прогнозам, к концу этого года количество «независимых» отелей Best Western увеличится до 100.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook