Отельный сервис

Путешественникам необходимо временное жилье, в котором можно остановиться во время деловых визитов и отдыха. Гостиничный сервис предполагает гостеприимство. Отели делятся на категории по типу обслуживания и условиям проживания.

Мини-отель «Кипарис» в Москве предлагает арендовать номера с почасовой оплатой. Гостиница расположена в центре столицы. В шаговой доступности торгово-развлекательные комплексы, финансовые учреждения, гастрономические заведения на любой вкус. У нас можно арендовать одноместный номер, двухместный, апартаменты. Все помещения укомплектованы мебелью и техникой. Внимательный персонал позаботится о чистоте и порядке. Мы гарантируем комфортные условия и первоклассный сервис.

Особенности гостиничного сервиса

Сервис – организованное обслуживание клиентов в производственной и бытовой сфере. Гостиничный сервис подразумевают комплекс услуг, которые предоставляются гостю в качестве «пакета». Тип сервиса потребитель подбирает по собственным потребностям и финансовым возможностям. В то же время, нет жестких установленных норм, которые регулировали бы составляющие сервисного пакета.

Целью гостиничного бизнеса является привлечение клиентов через функциональные качества гостеприимства. Владелец отеля создает условия для посетителей. Гость заинтересован в поселении в номер на время для удовлетворения физических потребностей: сна, отдыха, ухода за собой, приема пищи.

Виды гостиничных услуг

Гостиницы получают категории за качество и уровень сервиса. К услугам предъявляются требования, с помощью которых можно оценить полноту и уровень их выполнения.

Основные услуги в гостиничном бизнесе:

  • проживание;
  • питание.

Оформление и выписка посетителей должна производиться в любое время суток. Проживающие гости наделяются правами обслуживаться вне очереди в заведениях общественного питания, связи, бытового обслуживания, относящихся к гостинице.

Услуги могут быть платными и бесплатными. Без денежного вознаграждения выполняются следующие услуги:

  • вызов неотложной помощи;
  • предоставление аптечки;
  • доставка корреспонденции в номер;
  • предоставление посуды, столовых приборов, иголок, ниток, воды.

В пользу повышения сервиса внедряется список дополнительных услуг. Их перечень устанавливается по усмотрению субъекта хозяйствования. Качество дополнительных платных услуг должно соответствовать категории гостиницы. Не во всех предприятиях возможна организация полного существующего перечня услуг в силу объективных обстоятельств. Каждый субъект хозяйствования, не зависимо от установленной категории, должен стремиться удовлетворить потребности посетителей в полной мере.

Примеры дополнительных услуг, предусмотренные в отелях:

  • питание;
  • бассейн;
  • тренажерный зал;
  • салон красоты;
  • торговая зона;
  • развлечения;
  • экскурсии;
  • транспортные услуги;
  • бытовое обслуживание;
  • аренда конференц-зала, оборудования.

Человек, который регулярно заселяется в гостиницы, знает об услугах и требует их выполнения. Чем лучше сервис, тем выше стоимость. Бывают и экономные варианты, в стандартный пакет услуг которых входит уборка, предоставление жилья, смена постельного белья. В некоторых заведениях, рассчитанных на длительное проживание, уход за помещением возлагается на арендатора. Частью атмосферы отеля является его интерьер. Самостоятельно обеспечивая порядок и уют, можно почувствовать себя, как дома.

Полносервисные отели

Гостиничные организации, которые оказывают полный спектр услуг, называются полносервисными. Чаще это заведения люкс сегмента, с фешенебельным ремонтом и большим количеством персонала.

Комфортное пребывание посетителя в гостинице тесно связано с инфраструктурой. Наличие собственного ресторана, прачечной, конференц-зала, салона красоты, трансфера значительно повышает уровень обслуживания. Туристу нет необходимости покидать комплекс, чтобы воспользоваться теми или иными услугами. Полносервисными гостиницами чаще всего пользуются бизнесмены, в том числе гости страны, которые приезжают на деловые встречи.

Уборка номеров проводится с помощью специального оборудования и в краткие сроки. Требования к соискателям в отели такого уровня высокие. Администрация старается не допустить халатность со стороны работников, чтобы поддерживать положительный имидж. Гаджеты и технические устройства, установленные в номерах, регулярно проверяются на исправность и работоспособность.

Гостиницы бюджетного типа

Гостиницы эконом класса предлагают номера по доступным ценам. В заведениях не предоставляется обширный ассортимент дополнительных услуг. Как правило, в номерах выполнен простой ремонт, установлена недорогая мебель, без изысков и роскоши.

Бюджетные отели пользуются большим спросом у туристов. Путешественники приезжают, чтобы увидеть достопримечательности, отдохнуть, развлечься. К арендуемому жилью выставляются минимальные требования. Номер нужен для ночевки и приведения себя в порядок.

В бюджетных отелях должны быть условия согласно категории. Базовые элементы номера:

  • мебель;
  • необходимая техника;
  • чистота.

Убирая некоторые услуги, можно снизить стоимость аренды, сохраняя условия проживания на высоком уровне.

Гостиницы длительного проживания

Для туристов, которые находятся в поездке длительное время, необходимо удобное, но не слишком затратное жилье. Отели, в которых можно остановиться сроком от недели, также востребованы у людей, приезжающих по рабочим вопросам: в командировку, на семинары, мастер-классы.

Особенности гостиниц с услугой длительной аренды:

  • отсутствие питания;
  • нет прачечной;
  • есть необходимое оборудование и техника для самообслуживания.

Посетителю предлагаются условия, приближенные к домашней обстановке. Обязанности приготовления пищи, уборки, стирки возлагаются на арендатора.

Отели апартаментного типа

Апартаментные гостиницы рассчитаны на длительное проживание. Номера отличаются большей площадью и, как правило, состоят минимум из двух комнат. Кроме спальни может быть гостиная или кухня. Такое жилье подойдет и для семьи, и для одного человека. Арендовать апартаменты можно по средней ценовой политике.

Технологии обслуживания в отелях

Предприятия гостеприимства конкурируют между собой. Их целью является завоевание доверия клиентов. Несмотря на то, что порядок и качество обслуживания регулируется стандартами, разница в сервисе ощущается.

Технология обслуживания представляет собой набор услуг, которые оказываются в установленной последовательности. Услуги оказываются по правилам и состоят из определенных действий. Без следования предписаниям невозможно удержать существующих и привлечь новых посетителей. В гостиничном бизнесе прибыль зависит от клиентов.

Чтобы клиент посетил заведение снова, необходимо:

  • соблюдать стандарты обслуживания;
  • создать комфортные условия проживания;
  • обеспечить достойный уровень обслуживания персонала.

Расположение сотрудников отеля к клиенту играет основополагающую роль. На формирование позитивного имиджа также влияет оформление интерьера, мебель, дизайн.

Международные стандарты в отельном бизнесе определяют качество сервиса, как способность удовлетворить потребности гостя.

Признаки качественного обслуживания:

  • стабильное выполнение обязательств;
  • соответствие ожиданиям клиента;
  • компетентные сотрудники;
  • внимание к деталям;
  • отзывчивость и контактность персонала;
  • правильное и своевременное донесение информации;
  • обеспечение безопасности и сохранности имущества;
  • индивидуальный подход к потребностям гостя.

Влияние сервиса на прибыльность отеля

Поддерживать высокий уровень качества услуг требует немалых усилий и материальных вложений. Внедрение нововведений способствует повышению доходности гостиницы. Вложения на усовершенствования окупаются в будущем. Довольный обслуживанием гость порекомендует заведение друзьям, родственникам, за счет чего увеличится круг посетителей.

Привлечение новых клиентов – затратная статья расходов. Маркетинговые мероприятия стоят дорого. Удержание имеющихся потребителей услуг обходится дешевле. Поэтому, руководство гостиничного комплекса должно быть заинтересовано в создании позитивного имиджа.

Сервис необходимо постоянно совершенствовать. Для этого нужно уделять внимание просьбам клиентов, своевременно решать возникающие проблемы. По статистическим данным, посетители, чьи жалобы были удовлетворены, готовы вернуться в заведение повторно.

Для привлечения клиентов разрабатываются программы лояльности:

  • скидки;
  • бонусные системы;
  • индивидуальные привилегии;
  • накопительные карты для корпоративных клиентов.

Стандарты обслуживания в отелях

Выделяют следующие уровни стандартов обслуживания:

  • Международные. Организации, серди которых IH&RA, UNWTO, PATA, устанавливают общие положения по клиентскому сервису. По их рекомендациям недопустимо спорить с клиентом. Реагировать на жалобы нужно вежливо и с подобающим уважением.
  • Российские. Устанавливаются Российской гостиничной ассоциацией.
  • Государственные. Регулируют ответственность сторон, обеспечивают безопасность, устанавливают санитарно-гигиенические нормы. К общим национальным рекомендациям относится обеспечение комфорта, эстетичное оформление, этичное отношение персонала.
  • Внутренние. Разрабатываются администрацией каждого отдельного отела. Уровень сервиса в первую очередь зависит от сотрудников. Чтобы обслужить посетителя правильно, работник должен следовать должностной инструкции. В ней фиксируются правила поведения, методы реагирования на непредвиденные обстоятельства. Для контроля выполнения должностных инструкций проводятся проверки, на которых оценивается качество сервиса в отеле. Проверки проводятся неожиданно, тайными гостями и экспертами в гостиничной отрасли.

Гостиница «Кипарис» предоставляет выгодные условия аренды. У нас можно снять двухместный номер класса люкс, полулюкс, одноместный эконом, апартаменты. Мы создаем комфортные условия для проживания, не зависимо от того, остановились вы на пару часов или несколько дней.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook