iPhone поможет убирать гостиничные номера

Российская фирма “Аплана” выступила генеральным субподрядчиком американской компании MTech в создании мобильного клиента на платформе Apple iPhone/iPod для системы управления обслуживанием отелей HotSOS (Hotel Service Order System).

Приложение REX предназначено для горничных, которые получают задания по уборке и подготовке номеров и отправляют отчеты об их выполнении через мобильные устройства (в настоящее время используются сотовые телефоны, двусторонние пейджеры и смартфоны на платформах BlackBerrу и Windows Mobile).

С помощью приложения REX, установленного на мобильном устройстве, горничная получает инструкции, какой следующий номер подлежит уборке, исходя из ряда переменных, таких как “гость ожидает”, “номер занят”, “VIP уровень заезжающего гостя” и многие другие. Кроме того, горничная имеет всю информацию о въезжающем госте, его предпочтениях и пожеланиях, которые хранятся в системе и отображаются при повторном посещении отеля.

Работа мобильных устройств осуществляется через Wi-Fi-сеть отеля и не накладывает дополнительных затрат на обеспечение процесса. Замена бумажных графиков обслуживания номеров на устройства Apple iPhone/iPod позволит владельцам отелей оптимизировать процесс управления многочисленным обслуживающим персоналом и повысить уровень сервиса.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook