Конференция "Девелопмент отелей"


Что главное в гостиничном бизнесе? Безусловно – это клиент. Человек, которому необходимо временное пристанище, жилище. Казалось бы Москва, уникальный деловой и историко-культурный центр России, предлагает своим гостям огромный выбор мест для проживания. Здесь каждый приезжий, будь он бизнесмен или турист, сможет легко найти себе гостиницу по вкусу. Но факт остается фактом - Москве не хватает качественных отелей для удовлетворения существующего спроса. Не случайно эксперты прогнозируют рост рынка коммерческой недвижимости Москвы и инвестиционной активности в гостиничном сегменте.

Но как создать качественный конкурентоспособный отель? Что нужно знать для реализации успешного и прибыльного проекта в области гостиничной недвижимости? Что нужно для того, чтобы в совершенстве овладеть искусством гостеприимства?

Ответы на эти вопросы можно получить на конференции

«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»


«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО» - конференция для профессионалов московского и российского рынка недвижимости: инвесторов, девелоперов, застройщиков, консультантов. В рамках мероприятия слушатели получат знания:

Как правильно оценить проект.

Какие критерии являются ключевыми при оценке гостиничного проекта.

Какие виды отелей существуют, и на какой потребительский сегмент они рассчитаны.

Какие архитектурные и дизайнерские решения представляют сегодня наибольший интерес для формирования конкурентоспособности отеля.

Как правильно сформировать юридическую и финансовую базу гостиничного проекта.

Какие существуют городские программы развития гостиничного бизнеса и как их использовать в практической деятельности.


Спикерами конференции выступают ведущие специалисты крупнейших компаний, являющихся признанными лидерами на российском и международном рынке гостиничной недвижимости.
Такие как:

EPR Architects - Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости

DLA Piper Rudnick Gray Carey - Скотт Антел, партнер

GAO Moskva - Леонид Николаев

Jones Lang LaSalle - Марина Усенко

Otel Invest - Николай Мороз

HELIOPARK Group – Александр Гусаков



В программе конференции:

«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ: ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»


Обзор муниципальных программ г. Москвы.
От определения возможности реализации гостиничного проекта к вопросам его эксплуатации (основные критерии эффективности гостиничного проекта).
Виды отелей и их прикладное значение.
Значение бренда отеля.
Исследование спроса.
Формирование механизма сделки: «Правовая структура – Финансирование – Покупка»
Ответы спикеров на вопросы слушателей конференции.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9.30 - Вступительная часть

Представление спикеров
Цель конференции
Программа

9.40-10.20 "Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года" (ведущий - Леонид Николаев, Первый вице-президент ОАО «ГАО «Москва»)

Официальная статистика
Новое строительство отелей
Инвестиционные перспективы

10.20-11.00 От определения возможности реализации к вопросам эксплуатации (ведущая – Марина Усенко, старший вице-президент, Jones Lang Lasalle)

Требования / выбор площадки
Различные виды сооружений
Сотрудничество с иностранным гостиничным оператором


11.00-11.15 Кофе брейк

11.15-11.55 Виды отелей (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)


· Бюджетные

· 3-звездочные

· 4- и 5-звездочные

· Бутик-отели.
Целевые посетители,
нормы по объему площадей,

строительные издержки


11.55-12.35 Значение бренда отеля
Руководящий состав
Система бронирования
Уникальность.

12.35-13.40 Обед


13.40-14.20 Исследование спроса (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)

Необходимость назначения архитектора
Маркетинговая поддержка.

14.20-15.00 Формирование механизма сделки (ведущий – Скотт Антел, партнер, DLA Piper Rudnick Gray Carey)

Правовая структура
Финансирование
Покупка.


15.00-15.20 Короткий перерыв



15.20-16.00 «Национальная гостиничная сеть HELIOPARK hotels. Ключевые этапы развития» (ведущий Александр Гусаков, президент компании HELIOPARK Group)

· Формат и местоположение

· Как делается брэнд?

· Организация внутреннего контроля

· Система бронирование


16.00 – 16.40 Исследование на примере Holiday Inn (ведущий – Николай Мороз, Otel Invest)

Получение франшизы
Сотрудничество с международным брендом


16.40-17.20 Ответы на вопросы группе экспертов



17.20 – Неофициальная часть за бокалом шампанского

http://www.imevents.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook