Португалия делает ставку на рекламу туризма

На днях в Португалии на заседании правительства был заслушан доклад о состоянии въездного туризма в стране.
Генеральный секретарь Министерства по туризму Фредерико Кошта заявил, что правительство выделило 56,5 миллионов евро в 2007 году на рекламу страны в качестве туристического объекта.
Эти средства стали самой крупной инвестицией в рекламу туристического сектора за всю историю страны. Кошта добавил, что эта сумма появилась в результате консультаций с общественными институтами и частными туристическими компаниями, доказавшими правительству целесообразность рекламной компании в таких масштабах.
Само министерство туризма Португалии выделит 50 миллионов евро, остальные 6,5 миллионов добавят частные и общественные представители семи региональных агентств, исключая Мадеру и Азорские острова.
Выделяя средства из бюджета, правительство не скрывает своих планов развития туризма.

Доля туристической отрасли в португальской экономике должна значительно вырасти к 2009 году. Отельный сектор предполагает ежегодный рост доходов на 9,2%, количество въезжающих в страну туристов должно увеличиваться на 5,8%, и на 4,6% - среднее время их пребывания.
В прошедшем 2006 году, согласно данным, предоставленным Коштой, Португалия приняла 12,5 миллионов туристов и заработала на этом 6,8 миллиардов евро.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook