Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hilton Worldwide вводит новый корпоративный стиль

Hilton Worldwide (ранее именовавшаяся Hilton Hotels Corporation) - ведущая глобальная компании в индустрии гостеприимства - объявила сегодня о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton - Hilton Worldwide - символизирует глобальный размах и ох-ват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании.
"Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей компании. Только что перебравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады введению нового корпоративного стиля, который лучше передает нашу сегодняшнюю сущность и наши надежды на поступательное развитие компании", - сказал Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. - "Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей компании - энтузиазм, целеустремленность и высокие стандарты членов нашей команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей - остаются неизменными".
Запуск нового официального названия и логотипа происходит после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (штат Калифорния) в новую глобальную штаб-квартиру в Маклине (штат Вирджиния). Эти перемены нашли свое отражение и во внутреннем запуске обновленной концепции, новой формулировки миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов, которые призваны более отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей компании.
Портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3.000 отелей в 77 странах мира. В текущем году компания откроет более 300 отелей.
Дизайн логотипа
Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H ассоциируется с качеством, престижем и богатым наследием Hilton. Обе половинки буквы являются отражением друг друга, заставляя думать о легендарном прошлом и ярком будущем, а распахнутые в приветствии изгибы линий символизируют мир путешествий, напоминая округлые очертания Земли, арки моста и основания кровати.
Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.
"Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает возможность нашим отдельным гостиничным брендам продолжать развивать свои особенные стили, одновременно указывая на общие связи и ценность программы HHonors", - сказал Пол Браун (Paul Brown), президент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton.
Hilton Worldwide
Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства, которая охватывает гостиничный сектор, начиная с роскошных отелей и пансионатов с полным циклом обслуживания и до апартаментов для продолжительного пребывания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 90 лет Hilton Worldwide предлагает людям, приезжающим по делу и на отдых, лучшие условия для проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает свою традицию создания для гостей исключительных условий в рамках всех своих глобальных брендов. Наш портфель насчитывает в 77 странах мира более 3.300 отелей таких брендов, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса HHonors.
Одним из важных компонентов корпаративного стиля является создание логотипов, логотип компаний четко определяет принадлежность и указывает на направление деятельности компании.
Опубликовано: 24 сентября 2009
Просмотров: 5952
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: Hilton Worldwide, Hilton
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook