
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Jumeirah Group сообщает о росте продаж, устойчивой стратегии развития и запуске нового бренда

• Средний уровень загрузки пляжных отелей Дубая (Jumeirah Beach Hotel, Madinat Jumeirah) - более 92%
• Устойчивый рост демонстрируют бизнес-отели в Дубае (Jumeirah Emirates Towers), в Нью-Йорке (Jumeirah Essex House), в Лондоне (Jumeirah Carlton Tower, Jumeirah Lowndes Hotel)
• Запуск нового бренда - VENU Hotels - запланирован на 2010 г.
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, констатирует высокую заполняемость номеров своих дубайских отелей при сохранении оптимальных тарифов в период с февраля по апрель 2010 г.
Загрузка пляжных отелей Jumeirah Beach Hotel и Madinat Jumeirah составила 92,5% в апреле и 89% в феврале и марте. Бизнес-отель Jumeirah Emirates Towers, который в этом году отмечает свое 10-летие, в феврале-марте был загружен на 75%, отражая тенденции восстановления активности бизнес среды. В Нью-Йорке средняя загрузка отеля Jumeirah Essex House составила 85% в апреле, а на позднюю весну и лето уже поступило большое количество запросов. Лондонские отели Jumeirah Carlton Tower и Jumeirah Lowndes Hotel демонстрируют похожую картину активности.
Планы развития
В дополнение к 11 отелям и курортам, которыми управляет Jumeirah Group в настоящий момент, компанией подписано 32 соглашения об управлении отелями по всему миру. В течение ближайших 18 месяцев Jumeirah Group планирует открыть по крайней мере 10 новых отелей, включая Jumeirah Frankfurt в Германии, Jumeirah Messilah Beach в Кувейте, два отеля на Мальдивских островах, Jumeirah Etihad Towers в Абу-Даби, а также отели в Аль-Айне, Дубае, Шанхае.
Jumeirah Group подтверждает свою стратегию развития: к 2012 году компания подпишет соглашения об управлении 60 отелями по всему миру. К 2013 году планируется открыть 30 отелей. Ключевым элементом стратегии развития является разработка нового бренда в дополнение к сильному бренду Jumeirah.
Запуск нового бренда
Jumeirah Group объявляет название своего нового бренда - VENU Hotels. Под этим брендом будут открываться современные lifestyle отели. Запуск бренда планируется на вторую половину 2010 года, когда компания будет готова назвать расположение первых отелей VENU. В данный момент компания ведет переговоры с девелоперами по поводу открытия отелей VENU в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы, включая Россию. Ближайшие переговоры с девелоперами и инвесторами состоятся 1-3 мая 2010 года во время конференции Arabian Hotel Investment Conference в Дубае.
Исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group Джеральд Лолесс (Gerald Lawless) отметил: «Высокий показатель загрузки наших отелей подтверждает тот факт, что Дубай продолжает оставаться любимым направлением самых искушенных путешественников. Учитывая это, а также устойчивые показатели роста активности наших бизнес-отелей в Лондоне и Нью-Йорке, мы с новой уверенностью продолжаем свою стратегию развития и подтверждаем план по запуску нового бренда в течение этого года. Отели VENU Hotels будут четко отражать рыночные потребности, а также отлично дополнять существующий бренд Jumeirah Hotels and Resorts. Мы с нетерпением ждем момента, когда мы сможем открыть двери новых отелей, приветствовать новых гостей и представить миру новую концепцию отельного бренда. Также хотелось бы поблагодарить Dubai Holding, частью которого мы являемся, за постоянную поддержку в достижении наших целей».
Jumeirah Group
Компания Jumeirah Group была основана в 1997 году, став на сегодняшний момент лидером в индустрии гостеприимства. Отели Jumeirah по праву считаются самыми роскошными и инновационными в мире, что подтверждается многочисленными престижными международными премиями в области путешествий и туризма. Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ.
На данный момент портфель компании включает:
- самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab
- Madinat Jumeirah - курортный комплекс, состоящий из 3-х отелей (Дубай)
- Jumeirah Beach Hotel (Дубай)
- Jumeirah Emirates Towers (Дубай)
- Jumeirah Bab Al Shams Desert Resort & Spa (Дубай)
- Jumeirah Carlton Tower (Лондон)
- Jumeirah Lowndes Hotel (Лондон)
- Jumeirah Essex House (Нью-Йорк)
Кроме того, компании принадлежит проект Jumeirah Living по предоставлению роскошных жилых помещений с безупречным обслуживанием, Spa-бренд Talise, ресторанный бренд Jumeirah Restaurants, аквапарк Wild Wadi, академия гостиничного бизнеса The Emirates Academy of Hospitality Management, сеть магазинов Jumeirah Retail и бонусная программа Sirius. В данный момент Jumeirah Group представляет новый бренд современного пятизвездочного lifestyle отеля - VENU Hotels.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook