
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Время заняться спортом в «Балчуге»

Как говорил знаменитый французский писатель Андре Моруа, «бизнес – комбинация войны и спорта». Выкроив время после очередной деловой победы или, напротив, готовясь к бизнес-наступлению, стоит подумать о восстановлении физических сил. Даже если затишье на поле финансовых битв является кратковременным, а диспозиция заставляет быть в самом центре города, теперь установить флагшток можно в Оздоровительном клубе отеля «Балчуг Кемпински Москва» (The Hotel Baltschug Kempinski Moscow).
Для бойцов бизнес-фронта Оздоровительный клуб отеля «Балчуг Кемпински Москва» предлагает два варианта для занятий спортом в дневные часы и соответствующие карты членства. «Дневное членство» идеально подойдет для тех, кто располагает свободным временем с 9:30 до 17:30 или просто предпочитает занятия фитнесом в дневное время. Членство включает в себя фитнес-консультацию, посещение тренажерного зала, бассейна и сауны, а также пользование солярием (8 минут). Стоимость карты на месяц составляет 5700 рублей в месяц.
Для предпочитающих фитнес-паузу среди рабочего дня специально разработана карта «Для деловых людей». Членство, рассчитанное на посещение с 11:30 до 15:00, кроме выходных, включает фитнес-консультацию, посещение тренажерного зала, бассейна и сауны и пользование солярием (5 минут). Стоимость карты на 1 месяц составит 3800 рублей.
Даже после часа тренировки или плавания физические и моральные силы будут вновь мобилизованы, а любые неприступные бастионы готовы пасть!
Справка
Имя «Кемпински» украшает коллекцию прославленных отелей по всему миру. Старейшая группа отелей в Европе «Кемпински» является лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс», в основе которого лежат эксклюзивность и индивидуальность. С каждым годом увеличивается число гостей отелей «Кемпински», которые ценят непревзойденный сервис и индивидуальный подход: как в широко известных, так и в новых отелях и курортах в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Рост компании отражает успешное развитие бренда «Кемпински», однако группа не стремится к неограниченному расширению и сохраняет свой эксклюзивный характер. Сегодня «Кемпински» включает 63 действующих отеля и 57 отелей на стадии строительства и проектирования.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook