
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
SMARTEQ подписала контракт c Moscow Marriott Grand Hotel на поставку первого в России информационного киоска SAMSUNG

SMARTEQ выступила дистрибьютером SAMSUNG и заключила контракт на поставку интерактивного киоска DM Series для Moscow Marriott Grand Hotel . Интерактивный киоск является абсолютной новинкой на российском рынке и пока не имеет прямых конкурентов.
В Moscow Marriott Grand Hotel новый продукт планируется использовать как информационное и презентационное табло для оповещения гостей о событиях отеля и предоставления всей необходимой информации об услугах гостиницы, близлежащих достопримечательностях, анонсах и последних новостях.
Киоск DM Series можно назвать полноценной рабочей станцией с огромным сенсорным LFD-дисплеем и встроенной акустической системой. Модель обладает широкими коммуникационными возможностями поддерживая связь по Bluetooth, Wi-Fi или проводной сети LAN.Такие устройства могут применяться в качестве интерактивных информационных терминалов в сфере торговли, HoReCa, на вокзалах или в качестве интерфейса торгового автомата.
Программное обеспечение для сенсорного дисплея разработано на платформе Macromedia Flash, что позволяет с минимальными затратами модифицировать интерактивные приложения в зависимости от нужд владельца.
Модели серии DM ориентированы на использование внутри помещений. Для наружного применения разработаны специальная серия DRn-A. Они не боятся неблагоприятных климатических условий, а высокая яркость делает изображение читабельным даже на ярком солнце. Устройства серии DRn-A к тому же защищены от вандалов: кроме ударопрочного стекла киоск оснащен веб-камерой и сигнализацией, срабатывающей при попытке нанесения повреждений.
«Мы рады почетному статусу быть первым поставщиком новых технологичных решений SAMSUNG на российском рынке. Очень хотелось бы продолжать традиции новаторства и предлагать отелям продукты, которые идут в ногу со временем и не только делают пребывание в отеле более комфортным, но и приносят дополнительный доход», - прокомментировал удачную сделку генеральный директор SMARTEQ Николай Белошицкий.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook