
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Маркетинговый бюджет отелей перекочует в интернет

Интернет и социальные медиа ресуры в следующем году будут наиболее перспективной площадкой для размещения маркетингового бюджета отеля. К такому мнению пришли участники и гости Первого Северо-Западного гостиничного форума, который состоялся в Петербурге в рамках выставки INWETEX – CIS Travel Market.
Тему интернет маркетинга и современных стратегий дистрибуции гостиничных услуг поднял в своём выступлении Михаил Ушаков — председатель Комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям. В презентации прозвучали современные тенденции мирового и российского гостиничного рынка. Среди них — общее уменьшение количества туристов, увеличение числа индивидуальных путешественников и внимание к скидкам на туристический продукт. Главной тенденцией последних лет Михаил Ушаков считает усиление роли сети интернет на процесс принятия решения о поездке и приобретения туристического продукта. Другие участники и гости Форума согласились с Михаилом в том, что сейчас интернет стал основным источником информации для путешественников, и в первую очередь — социальные сети и системы отзывов, в которых пользователи обмениваются мнениями о поездках и тур услугах. Взять на вооружение социальные сети — такой свет даёт Михаил Ушаков отельерам, которые хотят эффективно продавать свои услуги в ближайшие пару лет.
Сергей Артёмов, директор компании «Нота Бена», своим выступлением продолжил тему эффективного продвижения отеля в интернете и дал гостям Форума несколько практических советов о том, как добиться от интернет-маркетинга наибольшего эффекта. Сергей Артёмов предложил отельерам действовать по классической схеме потребительского поведения. В соответствии с ней, сначала нужно обратить внимание потенциальных клиентов на отель. Для этого необходимо представить его на наибольшем числе целевых сайтов — в социальных сетях, системах отзывов, сайтах гео-тэггинга, фото- и видео-сайтах. Затем у путешественника необходимо вызвать интерес к отелю. Тут Сергей советует загружать на сайты красочные фотографии, видео-туры, описания, регулярно обновлять контент, добавлять новости. Ещё один совет, который позволит повысить интерес к гостинице — общаться в социальных сетях с «фанатами» странички, устраивать дискуссии, проводить конкурсы для пользователей соц сети. На третьем этапе необходимо вызвать желание остановиться в отеле — здесь Сергей советует разрабатывать специальные предложения, внедрять программы лояльности и расширять спектр услуг отеля. Заключительная стадия — сделать так, чтобы клиент совершил бронирование. Для этого, считает господин Артёмов, клиенту нужно предложить возможность бронирования номера там, где это ему удобно — на сайте поиска отелей, на собственном сайте гостиницы или её странице в социальной сети.
Опубликовано: 26 октября 2010
Просмотров: 10694
Рубрики: Технологии и IT, Форум
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook