
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сеть отелей Four Seasons провела дегустацию вина в Twitter

Международная сеть гостиниц Four Seasons Hotels and Resorts провела виртуальную дегустацию вина на хостинге микроблогов Twitter. Дегустацию вели три сомелье, работающие в отелях сети: Джеймс Тайдвелл (James Tidwell), Марк Сэйр (Mark Sayre) и Дана Фарнер (Dana Farner). Интернет-пользователи могли поучаствовать в тестировании трех сортов вин - Loosen Bros. Dr. L Riesling, Paraiso Syrah, Chappellet Mountain Cuvee. Для участия в обмене впечатлениями о винах Twitter-блогерам достаточно было указать тэг #FSWine в каждой записи.
Несколько отелей сети в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Лас-Колинасе, Хьюстоне, Майами, Нью-Йорке, Палм-Бич, Филадельфии, Сент-Луисе и Торонто провели реальные дегустации вина, в которых участвовали пользователи сервиса - во время мероприятия они обменивались сообщениями в Twitter. По информации на сайте гостиничной сети, участие в мероприятии приняли 29 человек. Во время дегустации сомелье рассказали об особенностях каждого из напитков, дали пользователям советы об их уместности и сочетании с различными блюдами. Например, в отеле Four Seasons Austin, где тестирование проводил Марк Сэйр, каждое вино подавалось с определенным блюдом от шеф-повара Тодда Даплчана (Todd Duplechan).
Интернет-пользователи в то же время предложили свои сочетания продуктов с вином, например, Loosen Bros. Dr. L Riesling с острыми креветками, а Chappellet Mountain Cuvee - с голубыми сырами. В завершении дегустации представитель Four Seasons сообщил, что в ближайшее время на Facebook-странице сети отелей появятся сводные рекомендации о сочетании дегустируемых вин с продуктами.
Несмотря на то, что дегустация вина в отелях подобного класса - обычное мероприятие, Twitter-тестирование сеть Four Seasons раньше не проводила. Однако это не первый случай использования высоких технологий для продвижения алкогольных напитков. Так, приложение для iPhone DrunkTender содержит рецепты многих алкогольных коктейлей, а также функцию для контроля потребления алкоголя, результатами работы которой можно поделиться с друзьями на Facebook. В сентябре все тот же сервис микроблогов Twitter объявил о начале продаж вина под собственным брендом.
Опубликовано: 22 ноября 2010
Просмотров: 10032
Рубрики: Интересное в мире, Технологии и IT, Гостиницы Four Seasons
Регионы: Россия
Компании: Four Seasons Hotels and Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Рождественские огни Гонконга


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook