Тема недели

Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.

Размещено:

Отели ищут оригинальные способы привлечения туристов

Каждое воскресенье 42-летний Джефри Сасман, главный управляющий отеля Leela Mumbai, направляется на велосипедную прогулку в горный городок Лунавла с четырьмя постояльцами гостиницы.

Конкуренция между отелями нарастает, поэтому отельерам приходится придумывать оригинальные способы привлечения туристов. Прогулка на велосипедах - одна из немногих подобных идей. Так, некоторые гостиницы организовывают пикники в живописных местах, другие же ориентируются на путешественниц, предлагая исключительные удобства для женщин.

Компания Oberoi group, многие из гостиниц которой недавно поменяли название на Trident, уделяет особое внимание семейному туризму. В гостиницах Trident работают Детские Клубы, а также бесплатно предоставляются номера для двоих детей. Благодаря данным мерам компании удалось увеличить уровень загрузки своих гостиниц в Агре, Джайпуре и Удайпуре.

Некоторые гостиничные цепочки приглашают знаменитых архитекторов и всячески поощряют женщин, останавливающихся в пятизвездочных отелей из соображений безопасности.

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника