
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Манхэттен переходит на Pop-Up отели

Специалисты гостиничного бизнеса Манхэттена нашли решение, как можно бороться с кризисом недвижимости. Этим решением стали Pop-Up отели. Дело в том, что в последнее время многие арендаторы стараются переехать в Нью-Джерси, где есть возможность возводить новые здания. Кроме этого, в Нью-Джерси гораздо ниже арендная плата на офисные помещения, в связи с чем центр Манхэттена освободится как минимум на половину. Чтобы помещения не пустовали, было принято решение об организации Pop-Up отелей.
Если брать в расчет Pop-Up отели, то согласно подсчетам в центре Манхэттена можно будет использовать 17 миллионов квадратных метров. Особенность Pop-Up отелей в том, что они имеют достаточно простую конструкцию, которая позволит достаточно быстро преобразовать офисные помещения в средства размещения.
«Мы намерены сотрудничать со многими владельцами офисных помещений, которые нуждаются в переоборудовании пространства. Могу сказать однозначно, что Pop-Up отель будет иметь номера различных категорий, которые будут готовы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Превратить офис в Pop-Up можно буквально в течение недели, а вернуть офису прежний вид – за четыре недели. Причем, всю конструкцию можно перенести и использовать в другом помещении. Соответственно, доход от Pop-Up отеля будет разделен между собственником помещения и гостиничным оператором. Мы твердо верим в том, что Pop-Up отель на сегодняшний день поможет нам справиться с кризисом», - говорит представитель одного из лизинговых агентств центра Манхэттена.
Особенность Pop-Up отелей заключается в том, что они предназначены для широкого круга клиентов. Некоторые представители гостиничного бизнеса дали такому типу отелей собственное определение – «Pop-Up отели – средство оздоровления городской среды». Строительство подобного рода отелей является своеобразным экономическим катализатором.
В современном, постоянно меняющемся мире, Pop-Up отели имеют явное преимущество – ведь их оборудование можно не только легко собрать, но и разобрать и перевезти для использования в другое место. Далеко не всегда можно быть уверенным в том, что сняв в аренду офисное помещение и превратив его в отель, собственник захочет заключить долгосрочный контракт. Pop-Up отели – некая страховка от риска потери оборудования (и, как следствие, денежных средств) за счет возможности их демонтажа.
Опубликовано: 11 октября 2013
Просмотров: 4539
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Манхэттен-Бич
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook