Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Крымским отельерам необходимо работать с интернет-аудиторией

Летний крымский сезон 2014 года, в особенности крымские пляжи стали объектом пристального внимания со стороны большой политики. Эксперты утверждают, что сегодня гостиницы Крыма заняты всего на 5-7%. Вопрос об увеличении турпотока обсуждается и со стороны российских СМИ, и украинских. Считается, что показатель успешности курортного сезона напрямую будет влиять на государственный престиж и социальную стабильность. Отметим, что решить вопрос с заполняемостью отелей можно. Однако давайте вспомним, что в мае этого года Евросоюз закрыл свою крымскую программу по развитию международного туризма и онлайн-обучения в сфере гостеприимства. До этого отельерам оказывалась помощь в изучении зарубежных гостиничных рынков, в подготовке уникальных туристических предложений и в продвижении таковых в сети интернет.
Прошлогодний турпоток, направляющийся в Крым, состоял из двух миллионов россиян и четырёх миллионов украинцев. Сегодня для достижения таких же результатов со стороны России в Крым должно приехать в три раза больше туристов, чем прошлогодний сезон. Для этого, по словам экспертов, необходимо совершить мощный технический скачок. То есть начать проводить в Крыму образовательные работы по типу тех, которые начинали европейцы: образовательные программы для гостиничного бизнеса, интернет-технологии в области гостеприимства и прочее.
Отметим, что в настоящее время большая часть сегмента частного туризма развивается в интернете, поэтому, целесообразным является решение помочь крымским отельерам начать правильно продвигать свои гостиничные объекты в мировой сети. Правильное продвижение предполагает эффективную оценку затрат на рекламу в интернете и применение действенных способов в области онлайн-продаж.
Отметим, что большая часть крымских отелей совершает грубые ошибки не только в собственной рекламной кампании, но и на официальном сайте комплексов в том числе. Очевидно, что пользователя не заинтересует отель, фототека номеров которого просто не то, чтобы не привлекает, а просто отпугивает. Сегодня только сайт отеля может помочь гостю здраво оценить уровень сервиса.
Поэтому, со стороны федерального агентства по туризму должны быть проведены работы по созданию «правильного» сайта отеля: структура, дизайн и поле бронирования.
Немаловажно формирование и мобильной версии сайта, так как работа с мобильной аудиторией в несколько раз результативней работы с традиционной.
Важно помнить, что крымские отели конкурируют не только между собой, но и с другими отелями по всему миру.
Как правило, Крым не любят посещать из-за низкого сервиса и недостаточно развитой системы клиентоориентирования. Но, для развенчания данного мифа снова помогут работы по обратной связи в интернете. То есть, владельцам отелей необходимо понять, что 1% плохих отзывов влияет на значительную потерю прибыли.
Таким образом, сегодня Крым необходимо бороться за новые рынки. Отметим, что 4 миллиона россиян, как правило, отправляются на отдых в Турцию, поэтому главной задачей Крыма является задача заинтересовать и переубедить потенциальный турпоток изменить своё решение в пользу полуострова.
Как только крымские отельеры начнут правильно работать с интернет-аудиторией, так быстрее появятся шансы на увеличение количества туристов. Напомним, что количество российских туристов желающих отдохнуть на Крымском полуострове превышает все раннее выдвигаемые прогнозы.
Опубликовано: 18 июня 2014
Просмотров: 2872
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook