Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Отельеры России поддержали акцию Ice Bucket Challenge

По всему миру уже несколько недель проходит необычная акция Ice Bucket Challenge – это флешмоб, направленный на то, чтобы повысить среди людей осведомленность о боковом амиотрофическом склерозе, а так же на благотворительные финансирования фондов, которые исследуют эту болезнь. Миллионы людей по всему миру, среди которых и известные деятели науки, культуры, политики, спорта и других сфер, обливаются ледяной водой из ведра, снимают это на видео и выкладывают в YouTube.
Не остались в стороне и российские отельеры. 29 августа прямо в центральном лобби гостиницы Astrus Центральный дом туриста топ-менеджеры и сотрудники отеля запустили отельный флешмоб IBC. Облившись ледяной водой, они передали эстафету следующим участникам, среди которых и компания Travelline.
Коммерческий директор отеля Astrus рассказал, почему отельеры выразили инициативу организации этого флешмоба в туристической сфере страны. Он откровенно признался, что для гостиниц это хороший инфоповод. Но кроме того, поскольку гостиничный бизнес часто выступает партнером в различных социальных фондах и проектах, то было бы логичным внести свой вклад и в проблему решения данной болезни, и в финансирование подобных исследований в других областях медицины. Чем большее количество людей будут проинформированы, тем большее внимание удастся привлечь к проблеме, и, в конечном итоге, добиться ее решения.
В начале проведения флешмоба со словами приветствия выступил эксперт по боковому амиотрофическому склерозу, главный невролог ЗАО Андрей Смирнов. После того, как флешмоб состоялся и его участники облились ледяной водой, организатор мероприятия, отель Astrus Центральный дом туриста перевел на счет окружного неврологического отделения, которое руководит исследованием в области этого заболевания, внушительную сумму.
Затем отель передал эстафету проведения флешмоба следующему участнику. Им стал основатель и глава компании Travelline Александр Галочкин.
Опубликовано: 03 сентября 2014
Просмотров: 3261
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook