Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Starwood расширяет программу клиентской лояльности

Международный гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide, который уже имеет собственную программу лояльности клиентов Starwood Preferred Guest, объявил о запуске дополнительной программы лояльности для своих клиентов-организаторов конференций и групповых туров SPG Pro. Старт программы намечен на октябрь 2014 года. Программа будет интересна организаторам конференций и групповых поездок – она дает участникам возможность, накапливая бонусные баллы, повышать уровень категорий комфорта. Программа действует на все отели Starwood во всем мире – а их более 1200. Еще один плюс программы состоит в том, что при групповом бронировании номеров или организации корпоративных мероприятий участник SPG Pro получает дополнительные бонусные баллы Starpoints, который дают его бизнесу специальный статус.
Президент компании Starwood Hotels & Resorts Фриц ванн Паасшен пояснил, что эта программа создавалась с целью поддержать бизнес-заказчиков, которые на сегодняшний день составляют 50% из общего числа клиентов отелей, и привлечь в отели Starwood новых клиентов. Он отметил так же, что программа лояльности SPG показала высокие результаты и позволила компании получить долгосрочные и надежные отношения с самыми прибыльными клиентами. Г-н ванн Паасшен выразил надежду, что программа SPG Pro будет не менее успешным проектом и сможет привлечь еще больше клиентов сферы B2B по всему миру, а так же построить с ними тесные партнерские отношения.
На данном этапе развития бренда клиенты B2B приносят компании около 70% доходов от проживания: это и командировки, и организация мероприятий, встреч и конференций, развлекательные программы и корпоративные поездки. Отделы продаж компании Starwood, в которых насчитывает около 5 тысяч сотрудников, имеют налаженные контакты с почти 1,2 тыс. клиентов по всему миру. Старший вице-президент компании Кристи Хикс приводит следующие цифры: в секторе B2B всего лишь 1% клиентов приносит аж 40% прибыли.
Кристи Хикс так же дал оценку новой программе, заявив, что SPG Pro – это прекрасная возможность отблагодарить клиентов Starwood по всему миру, предоставляя им индивидуальное обслуживание в отелях, а так же новая программа позволяет компании лучше понять стороны бизнеса, которые тесно связаны с клиентами. Так же программа SPG Pro позволит компании увеличить количество новых клиентов, а так же привлечет новые компании, организации и организаторов корпоративных поездок. Г-н Хикс заметил, что если Starwood получит дополнительно по 1% от каждой сферы бизнеса, это может принести компании дополнительный доход в 80 миллионов долларов.
Компания Starwood планирует активно развивать сотрудничество в сфере B2B. Марк Вондрасек, вице-президент отдела сбыта, маркетинга и лояльности, отмечает, что регулярно бронируют проведение корпоративных мероприятий, встреч и конференций в отелях 34% участников программы SPG Elite Platinum.
Так же г-н Вондрасек заметил, что компания Starwood может предоставить для бизнеса своих гостей особые условия не только на размещение. Организация различных мероприятий, корпоративных встреч, личных мероприятий – свадеб, юбилеев или других торжественных событий, приводит к установлению более прочных связей с постоянными клиентами компании.
Запуск программы SPG Pro стал для компании Starwood самым дорогим проектом – в маркетинговую компанию продвижения программы Starwood вложил около 30 млн. долларов. При продвижении и позиционировании программы, разработчики маркетинга использовали новый взгляд на демонстрацию деятельности Starwood. Фотографии, которые используются в рекламной компании, рассказывают не только о реальных партнерах, о проведенных корпоративных мероприятиях, но и показывают закулисную организационную работу и ту роль, которую играет компания Starwood в успехе своих клиентов.
Кристи Хикс подчеркивает, что простое бронирование номеров или конференц-зон не является базой для отношений компании с клиентами. SPG Pro помогает партнерам Starwood создать позитивный имидж их бизнесу, и зарядить энергией и энтузиазмом все проекты, которые они реализуют с помощью Starwood.
У программы SPG Pro вскоре появится свой сайт, где будут представлены фотографии с различных мероприятий, а так же фотографии организаторов мероприятий в их привычной рабочей обстановке. Для создания снимков компания Starwood привлекла одного из лучших фотографов Нью-Йорка Джима Франко. Первыми специалистами в организации мероприятий, которые будут представлены широкой публике, станут: специалист по планированию в звуковой индустрии, организатор мероприятия, сотрудник одной из самых крупных технологических компаний, а так же сотрудника крупной неправительственной компании.
Организаторы мероприятий, корпоративных поездок или руководители компаний могут стать участниками новой компании SPG Pro. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности spg.com/pro.
Участники этой программы уже с октября 2014 года смогут зарабатывать бонусные баллы Starpoints за бронирование номеров и организации мероприятий. В накоплении баллов участвуют не только бронирования в сфере B2B, но и личные бронирования.
Баллы Starpoints и оплата баллами за пребывание в отеле в рамках программы SPG Pro | |
SPG |
|
SPG Gold и Platinum |
|
SPG Platinum с пребыванием более 75 ночей |
|
SPG Platinum с пребыванием более 100 ночей |
|
Опубликовано: 24 сентября 2014
Просмотров: 4127
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook